Analog Devices Inc.

 

 


Analog Devices Inc. Приемопередатчики A2B® для автомобильной аудиосистемы AD242x

Analog Devices Inc. Приемопередатчики AD242x для автомобильной аудиошины (A 2 B®) предоставляют беспрецедентные возможности для адаптации производительности на уровне системы даже к самым строгим требованиям электромагнитной совместимости (EMC). Приемопередатчики AD242x A 2 B предлагают настраиваемые уровни мощности передачи, что позволяет разработчикам согласовывать производительность системы с конкретными требованиями OEM EMC. Приемопередатчики также позволяют расширить возможности подключения микрофонов и значительно упростить кабельную разводку за счет распределения звука и данных управления, а также синхронизации и питания по одному неэкранированному проводу витой пары. Эти характеристики позволяют значительно снизить стоимость системы и идеально подходят для новых приложений с несколькими микрофонами, таких как шумоподавление, связь в автомобиле и автономное вождение. 

 

 

Приемопередатчики AD242x A 2 B доступны в 32-выводном корпусе LFCSP (5 мм x 5 мм) и полностью совместимы по выводам, что упрощает обновление и ускоряет вывод на рынок. Эти устройства также полностью соответствуют всем соответствующим автомобильным требованиям EMC, EMI и ESD, полностью соответствуют требованиям AEC-Q100 и работают в расширенном автомобильном температурном диапазоне (от -40 ℃ до + 105 ℃).

 

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА (A2B)

Автомобильная аудиошина (A 2 B) - это инновационная технология, адаптированная к конкретным приложениям, которая снижает вес кабельных жгутов до 75%, обеспечивая при этом высокое качество цифрового звука. A 2 B оптимизирован для аудиоприложений, обеспечивая превосходное качество звука по сравнению с аналоговым подключением при значительно более низкой общей стоимости системы, чем существующие стандарты цифровых шин. В своей простейшей форме A 2 B представляет собой цифровую шину с высокой пропускной способностью (50 Мбит / с), способную передавать аудиосигналы I 2 S и управляющие данные I 2 C вместе с тактовыми сигналами и питанием с использованием одинарного 2-проводного неэкранированного кабеля витой пары на значительные расстояния. расстояния: до 15 м между узлами и до 40 м по всей гирляндной цепи.

 

 

ФУНКЦИИ

  • Характеристики шины A 2 B
    • Линейная топология
      • Один мастер, несколько подчиненных
      • Расстояние между узлами до 15 м и общая длина кабеля до 40 м
    • Общение на расстоянии
      • Синхронные данные
        • Многоканальный I 2 S / TDM в I 2 S / TDM
        • Синхронные часы, выровненные по фазе во всех узлах
        • Связь с подчиненным с малой задержкой
      • Информация об управлении и состоянии от I 2 C до I 2 C
      • GPIO и прерывание
    • Шина питания или локальные ведомые узлы питания
    • Настраивается с помощью графического программного обеспечения SigmaStudio
    • AEC-Q100 аттестован для автомобильных приложений
  • Характеристики трансивера A 2 B
    • Настраиваемая работа ведущего или ведомого по шине A 2 B
    • 2 C интерфейс
    • Многоканальный интерфейс I 2 S / TDM от 8 до 32 бит
      • Программируемая скорость передачи данных I 2 S / TDM
      • До 32 восходящих и 32 нисходящих каналов
    • Интерфейс PDM
      • Программируемая тактовая частота PDM
      • До 4 микрофонных входов с расширенным динамическим диапазоном
    • Одновременный прием данных I 2 S с помощью до 4 микрофонов PDM
    • Регистр уникального идентификатора для каждого трансивера
    • Поддержка перекрестной или прямой кабельной разводки
    • Программируемые настройки для оптимизации производительности ЭМС

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Автономный транспорт
  • Современные системы помощи водителю (ADAS)
  • Электрификация транспортных средств
  • Электроника салона и информационно-развлекательная система
  • Активное шумоподавление
  • Аудио подключение
  • Головные устройства и кластер
  • Аудио и усилители премиум-класса
  • Телематика
  • Подключение к видео