
Analog Devices Inc. Приемопередатчики A2B® для автомобильной аудиосистемы AD242x
Analog Devices Inc. Приемопередатчики AD242x для автомобильной аудиошины (A 2 B®) предоставляют беспрецедентные возможности для адаптации производительности на уровне системы даже к самым строгим требованиям электромагнитной совместимости (EMC). Приемопередатчики AD242x A 2 B предлагают настраиваемые уровни мощности передачи, что позволяет разработчикам согласовывать производительность системы с конкретными требованиями OEM EMC. Приемопередатчики также позволяют расширить возможности подключения микрофонов и значительно упростить кабельную разводку за счет распределения звука и данных управления, а также синхронизации и питания по одному неэкранированному проводу витой пары. Эти характеристики позволяют значительно снизить стоимость системы и идеально подходят для новых приложений с несколькими микрофонами, таких как шумоподавление, связь в автомобиле и автономное вождение.
Приемопередатчики AD242x A 2 B доступны в 32-выводном корпусе LFCSP (5 мм x 5 мм) и полностью совместимы по выводам, что упрощает обновление и ускоряет вывод на рынок. Эти устройства также полностью соответствуют всем соответствующим автомобильным требованиям EMC, EMI и ESD, полностью соответствуют требованиям AEC-Q100 и работают в расширенном автомобильном температурном диапазоне (от -40 ℃ до + 105 ℃).
АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА (A2B)
Автомобильная аудиошина (A 2 B) - это инновационная технология, адаптированная к конкретным приложениям, которая снижает вес кабельных жгутов до 75%, обеспечивая при этом высокое качество цифрового звука. A 2 B оптимизирован для аудиоприложений, обеспечивая превосходное качество звука по сравнению с аналоговым подключением при значительно более низкой общей стоимости системы, чем существующие стандарты цифровых шин. В своей простейшей форме A 2 B представляет собой цифровую шину с высокой пропускной способностью (50 Мбит / с), способную передавать аудиосигналы I 2 S и управляющие данные I 2 C вместе с тактовыми сигналами и питанием с использованием одинарного 2-проводного неэкранированного кабеля витой пары на значительные расстояния. расстояния: до 15 м между узлами и до 40 м по всей гирляндной цепи.
ФУНКЦИИ
- Характеристики шины A 2 B
- Линейная топология
- Один мастер, несколько подчиненных
- Расстояние между узлами до 15 м и общая длина кабеля до 40 м
- Общение на расстоянии
- Синхронные данные
- Многоканальный I 2 S / TDM в I 2 S / TDM
- Синхронные часы, выровненные по фазе во всех узлах
- Связь с подчиненным с малой задержкой
- Информация об управлении и состоянии от I 2 C до I 2 C
- GPIO и прерывание
- Синхронные данные
- Шина питания или локальные ведомые узлы питания
- Настраивается с помощью графического программного обеспечения SigmaStudio
- AEC-Q100 аттестован для автомобильных приложений
- Линейная топология
- Характеристики трансивера A 2 B
- Настраиваемая работа ведущего или ведомого по шине A 2 B
- I 2 C интерфейс
- Многоканальный интерфейс I 2 S / TDM от 8 до 32 бит
- Программируемая скорость передачи данных I 2 S / TDM
- До 32 восходящих и 32 нисходящих каналов
- Интерфейс PDM
- Программируемая тактовая частота PDM
- До 4 микрофонных входов с расширенным динамическим диапазоном
- Одновременный прием данных I 2 S с помощью до 4 микрофонов PDM
- Регистр уникального идентификатора для каждого трансивера
- Поддержка перекрестной или прямой кабельной разводки
- Программируемые настройки для оптимизации производительности ЭМС
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Автономный транспорт
- Современные системы помощи водителю (ADAS)
- Электрификация транспортных средств
- Электроника салона и информационно-развлекательная система
- Активное шумоподавление
- Аудио подключение
- Головные устройства и кластер
- Аудио и усилители премиум-класса
- Телематика
- Подключение к видео
