Финансовая отчетность SCHURTER Group 2018

Оборот группы SCHURTER вырос на 11,4% до 289 миллионов швейцарских франков в 2018 году. Семейная компания Lucerne, которая на сегодняшний день состоит из 22 дочерних компаний, получила денежный поток в 10% и прибыль после налогообложения в размере 6,1% от продаж.

Группа SCHURTER возобновляет еще один успешный год в 2018 году. С ростом в 11,4% с 259,4 млн шв. Фр. До 289 млн шв. Фр. Рекордные продажи были достигнуты за 85-летнюю историю компании.

С точки зрения разделения, была незначительная разница в росте. Увеличение в> 10% было достигнуто в обоих подразделениях, что очень обнадеживает. «Компоненты» увеличили продажи на 12% до 193,5 млн шв. Здесь стоит упомянуть дальнейшее сильное расширение «Решений» с 14% до 23,9 млн шв. Фр., Что внесло существенный вклад в рост компонентов. Подразделение Input Systems расширило свои позиции на рынке в Европе и увеличило продажи на 10,2% до 95,6 млн шв. Фр.

Компании группы Burisch Elektronik Bauteile GmbH (Вена, Австрия) и AKI ELECTRONIC (Йиглава, Чехия) показали отличные результаты в работе группы SCHURTER во второй год. Рынки Чехии, Словакии и Венгрии были полностью переведены в Burisch. SCHURTER Electronics Sp. zo.o., которая была основана три года назад в Варшаве, Польша, является 100% дочерней компанией Группы SCHURTER. Он развивается очень хорошо и намного превысил ожидаемые продажи и доходы с момента его основания. Сильный рост продаж оказывает влияние на структуры и ресурсы SCHURTER Group. Группа выросла на 5,7% или 114 сотрудников до 2123 позиций.

Постоянное стремление Группы SCHURTER инвестировать в современные производственные мощности имеет решающее значение для ее успеха. Впечатляющий пример этого - полностью автоматизированное производство предохранителей в штаб-квартире в Люцерне, которое было расширено в 2018 году.

Трансформация из диверсифицированной в рыночную организацию была начата с «Стратегией 23 - в движении» в 2018 году. Она вступила в силу с 1 января 2019 года. Этот шаг отражает целенаправленную глобальную ориентацию Группы на потребности клиента / рынка, которая В настоящее время ответственность за семь регионов продаж. Это даст клиентам по всему миру доступ ко всему ассортименту продуктов и услуг SCHURTER.